МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

   показано 1..16 из 18 стр.из 2 
Принципы принятия решений в паллиативной помощи. Ключ к паллиативной помощи - обезболивание.
В идеале пациенты, члены его семьи и команда специалистов паллиативной помощи совместно обсуждают вопросы планирования и предоставления паллиативной помощи, принимая во внимание предпочтения пациента, имеющиеся ресурсы и рекомендации квалифицированного специалиста. Изменение состояния пациента, его функциональных возможностей приводит к изменению и режима лечения, требует постоянного обсуждения и адаптации индивидуального плана оказания помощи на всем протяжении болезни. ...
Эффективные технические решения на службе здравоохранения региона
В докладе приведены следующие региональные сервисы: - Сервис записи на прием к врачу. - Управление очередями. - Обмен данными лабораторных исследований - Интегрированная электронная медицинская карта. По каждому региональному сервису приводятся возможности по обучению искусственного интеллекта на основе накопленной в сервисах информации и применения созданной системы в практических целях....
ВОПРОСЫ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОКАЗАНИИ АМБУЛАТОРНОЙ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Рассмотрены организационные вопросы совершенствования оказания хирургической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях...
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ -ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНЫ
Представлены результаты симуляционного обучения врачей различных специальностей по программе "Сердечно-легочная реанимация и автоматическая наружная дефибрилляция". Показаны степень мотивации к обучению, возможность восприятия информации, пути улучшения качества освоения технических навыков специалистами и изменение подхода к непрерывному медицинскому образованию как со стороны медицинских работников, так и администрации лечебных учреждений....
Повышение эффективности управления медицинскими организациями региона на основе технологии бенчмаркинга и оценок удовлетворенности качеством медицинских услуг
В работе описывается инновационный подход к управлению медицинскими организациями региона в рамках системы управления качеством медицинской помощи, соответствующей требованиям межгосударственных стандартов ISO 9001. Подход основан на использовании средств измерения удовлетворенности пациентов качеством оказанных медицинских услуг, получения на их основе оценок для последующего проведения инструментального бенчмаркинга деятельности медицинских организаций и выработки управленческих решений. ...
Особенности управления медицинской организации в отдаленных и труднодоступных районах камчатки
В статье рассматривается организационно-функциональная модель сельского здравоохранения и ее апробация в условиях труднодоступного района Камчатки с конкретными результатами по управлению медицинской организацией....
Исторические аспекты средней продолжительности жизни населения России
Представлен исторический анализ средней продолжительности жизни населения России....
Страховой представитель 3 уровня: психология возможных конфликтов
Страховой представитель 3 уровня - переговорщик - медиатор в конфликте, управляющий им и способствующий его конструктивизации - принятию обоснованных решений и развитию уважительных отношений на основе знания им прав и законных интересов сторон конфликта....
Здравоохранения Крыма в оценках его участников
Дана оценка состояния здравоохранения Республики Крым участниками процесса здравоохранения: населением и непосредственно врачами...
Симуляционное обучение клинических ординаторов различных специальностей
Практическая подготовка клинических ординаторов направлена на определенный ограниченный спектр навыков. В преддверии специализированной аккредитации слушатели готовятся к прохождению ОСКЭ, однако навыки, необходимые для каждого специалиста могут носить факультативный характер. Слушатели имеют теоретические знания и не всегда могут показать алгоритмы выполнения на практике. Таким образом навыки оказания неотложной помощи должны быть обязательными для клинических ординаторов всех специальностей....
Страховой представитель 3 уровня -новая фигура системы ОМС
Рассмотрены цели, задачи и функции страхового представителя 3 уровня....
Критерии оказания медицинских услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
В отсутствие федерального определения и нормирования безопасности медицинской деятельности с целью профилактики преступлений предлагаем критерии оказания медицинских услуг, не отвечающих требованиям безопасности. ...
Правовые основы экспертизы медпомощи на соответствие клиническим рекомендациям (протоколам лечения)
Приведены правовые основы экспертизы медпомощи на соответствие клиническим рекомендациям (протоколам лечения)....
Врач и пациент: истоки кризиса
В статье рассматриваются проблемы кризиса взаимоотношений на уровне "врач - пациент", выявленные при в двух фокус-группах врачей, начавших свою трудовую деятельность до 1993 г. и после, т.е. работавших в разных, с точки зрения реализации прав пациентов, условиях. Врачи, работавшие до 1993 г. отмечают, что пациенты тогда были "покладисты и исполнительны". Сейчас "потребительское отношение" общества к медицине является существенным фактором, снижающим эффективность здравоохранения....
Эффективность медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, путем внедрения бережливого производства
Развитие и совершенствование первичной медико-санитарной помощи должно быть направлено на обеспечение доступности медицинской помощи для всех групп населения, удовлетворение потребности населения в квалифицированной медицинской помощи, повышение эффективности работы медицинских организаций. Управление здравоохранением невозможно без определения приоритетных целей, показателей их достижения и параметров эффективности использования финансовых, материальных и кадровых ресурсов....
Маркетинг в бюджетной сфере здравоохранения
Возможности и виды маркетинга в бюджетной медицинской организации. Чем маркетинг в бюджетной сфере здравоохранения отличается от маркетинга в коммерческой медицине. Социальный маркетинг и маркетинг в социальной сфере: в чем разница? Баланс коммерческих и социальных целей маркетинга в медицинской организации. Система маркетинга как инструмента повышения качества и доступности предоставления медицинских услуг населению....
   показано 1..16 из 18 стр. 1 из 2 

Организаторы