МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

   показано 1..10 из 10 стр.из 1 
Федеральный пилот: оценка навыков общения при первичной аккредитации специалиста - 2018: результаты, итоги
Представлены результаты федерального пилотирования станции оценки навыков общения на симуляционном этапе первичной аккредитации специалистов по специальности "лечебное дело". В пилоте поставлена цель - проверить возможности реализации экзамена по владению навыками эффективного общения участкового врача-терапевта с пациентом при сборе жалоб на первичном амбулаторном врачебном приеме. ...
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СПО В АККРЕДИТАЦИОННО-СИМУЛЯЦИОННОМ ЦЕНТРЕ "ВИРТУАЛЬНАЯ КЛИНИКА ВАГНЕРА" ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Первый опыт проведения первичной аккредитации специалистов СПО Пермского края выявил ряд организационных и учебно-методических недочетов, требующих коррекции в дальнейшем....
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВО В АККРЕДИТАЦИОННО-СИМУЛЯЦИОННОМ ЦЕНТРЕ "ВИРТУАЛЬНАЯ КЛИНИКА ВАГНЕРА" ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
В Пермском государственном медицинском университете накоплен опыт проведения ПАС ВО по специальностям Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело и стоматология...
Перспективы симуляционного обучения в опорном вузе Республики Марий Эл
Одно из главных направлений высшего медицинского образования - значительное усиление практического аспекта подготовки при сохранении должного уровня теоретических знаний, согласно ФГОС 3++. Симуляционное обучение формируется нами как необходимое направление в обучении студентов, начиная с I курса. В Симуляционном центре МарГУ не только отрабатываются практические навыки, но и осуществляется учебно-методическая работа, экспериментирование в технологиях преподавания с выходом на клинические базы....
ЗАМЕНА ТИТАНОВЫХ КЛИПС НА СТАЛЬНЫЕ СКОБЫ В СИМУЛЯЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НАВЫКАМ ЭНДОХИРУРГИИ
Проанализирована возможность замены стандартных хирургических титановых клипс более дешевым и доступным аналогом, пригодным для использования в целях симуляционного обучения навыкам эндохирургии, предложено собственное техническое решение....
Web-сервис формирования клинико-диагностических компетенций студентов и врачей в вузовском и последипломном медицинском образовании
Интеграция информационно-коммуникационных и образовательных технологий необходима для дистанционного формирования клинических компетенций студентов и повышения квалификации врачей. На Web-основе созданы интерактивные учебные электронные истории болезни, начата разработка баз мультимедийных виртуальных пациентов и клинико-диагностических задач. Проанализированы перспективы Web-сервиса использования этих продуктов в дистанционном сегменте вузовского и непрерывного медицинского образования....
Многофункциональная реабилитационная кровать с 3Д профилем опорной поверхности
В работе представлена концепция создания многофункциональной кровати с 3Д профилем опорной поверхности и основные направления её применения в реабилитационных процедурах. ...
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ 5 КУРСА МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО БАЗОВЫМ РЕАНИМАЦИОННЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ
Авторами изучена эффективность симуляционого обучения, для освоения базовых реанимационных навыков студентами 5 курса. Для исследования привлечено 30 студентов: 1 группа из 15 (50%) студентов и 2 группа из 15 (50%) студентов, участвовавших в семинарах по базовым реанимационным мероприятиям с использованием информационной компьютерной технологии. Результаты оценки -получена большая разница показателей между группами ...
Опыт проведения экспериментальной операции в программе обучения врачей-ординаторов хирургических специальностей
В статье освещается опыт разработки и внедрения в программу подготовки для врачей-ординаторов хирургических специальностей дополнительных форм обучения с учетом требований к специфике компетенций специалистов в современных условиях. Проведение занятия осуществлялось в учебно-экспериментальной операционной на экспериментальном животном с использованием симуляционных техник, что позволяет повысить качество обучения, по современным стандартам....
МЕТОДИКА "СИМУЛИРОВАННЫЙ ПАЦИЕНТ" В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "ЛЕЧЕНИЕ БОЛИ"
Цель преподавания дисциплины "Лечение боли" - систематизация у обучающихся полученных знаний и умений, приобретение определенных клинических компетенций. Преподаваемая дисциплина является междисциплинарной, т.к. рассматривает узкие вопросы лечения боли с позиции многих клинических дисциплин. Межпрофессиональный подход в обучении позволяет использовать имеющиеся знания, формировать у обучающихся клиническое мышление, основанное на этиологических и патогенетических принципах диагностики болево...
   показано 1..10 из 10 стр. 1 из 1 

Организаторы