Журнал "Медицинское образование и профессиональное развитие"

В современных условиях реформирования высшего медицинского образования практическое здравоохранение предъявляет особенно высокие требования к выпускникам медицинских вузов
В настоящей работе приведены результаты применения интерактивных способов обучения мозговой штурм и академическая полемика по предмету "пропедевтика внутренних болезней"
Несмотря на то что система оценок знаний применяется длительное время, существует множество противоречий и нерешенных вопросов
Активное внедрение цифровых технологий в практическую медицину ведет к пересмотру методологий преподавания различных дисциплин студентам, ординаторам и врачам
В статье сформулированы организационно-методические и психологопедагогические проблемы личностно-ориентированной модели образования и работы врача, представлены перспективы их решения
Предлагаются пути интеграции профессиональных стандартов в систему подготовки, аккредитации медицинских работников и внедрения системы непрерывного медицинского образования в обучении дисциплине "Медицина катастроф"
Использование электронной образовательной среды медицинским вузом для обучения аспирантов зависит не только от компетенций преподавателя, но и от самих аспирантов
Анонимное анкетирование ординаторов и врачей акушеров-гинекологов показало, что симуляционное обучение облегчает переход к клинической практике и приобретение навыков оказания неотложной помощи
В статье представлены материалы по совершенствованию компетентностного подхода к подготовке студентов, обучающихся по специальности "лечебное дело"
Профессиональное воспитание студентов относится к важному направлению деятельности профессорско-преподавательского состава образовательных организаций при подготовке врачебного состава
Медицинское сообщество, как и любое другое, неоднородно. Конечно, среди российских врачей немало опытных специалистов, которых, к примеру, приглашают для консультаций в другие страны