Архив 2013 год

В статье рассматриваются основные проблемы контроля знаний в обучении и пути их решения на примере комплексной системы (включающей устные ответы и компьютерное тестирование), применяемой на кафедре физиологии медико-биологического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Данное Руководство AMEE является введением в исследовательскую деятельность в медицинском образовании. Оно предназначено для тех, кто планирует проведение исследований в медицинском образовании, но не знаком с данной сферой.
Статья посвящена проблеме информатизации здравоохранения: дается определение терминологии и основных положений телемедицины, указаны основные направления использования информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения, классификация телемедицинских проектов и перспективные области применения телемедицины.
В данной статье отражен 4-летний опыт работы Казанской государственной медицинской академии по укреплению состояния здоровья сотрудников
В статье описан опыт использования учебных фильмов на аудиторных занятиях со студентами кафедры физиотерапии
Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что непрерывное медицинское образование (НМО) - это процесс, включающий такие элементы, как оценка индивидуальной профессиональной практики врача с приобретением коммуникаций и компетенций