Архив 2014 год

В статье рассмотрены некоторые аспекты преподавания микробиологии в медицинском вузе, акцентировано внимание на реализацию системного подхода в системе обучения
За прошедшие 2 десятилетия происходило быстро прогрессирующее и энергичное внедрение симуляции в систему медицинского образования по всему миру
Для повышения эффективности обучения на кафедре кожных и венерических болезней им. В.А. Рахманова лечебного факультета ГБОУ ВПО "Первый МГМУ им. И.М. Сеченова" было проведено анкетирование
В статье обоснована методика построения индивидуальной траектории самообразования врачей в системе непрерывного медицинского образования в межаккредитационный период
Развитие современной системы образования предполагает обучение с высоким уровнем самостоятельности при ведущей роли личности обучаемого
Неоднозначность термина компетенция в международном масштабе вызывает многочисленные дискуссии. Анализ литературы по данной тематике позволил выявить несколько направлений в истории формирования концепции компетенций
Проводя занятия со слушателями, мы неоднократно убеждались, что врачи, проходящие обучение в институте, с интересом и большим желанием слушают об античных и средневековых врачах, заложивших основы медицины
Качество современного российского высшего образования вызывает много вопросов. Сегодня в условиях реформы медицинского образования, отказа от интернатуры, создания системы допусков и т.д. возникает вопрос: можно ли доверять медицинскому образованию?
Командное обучение (Team-based learning TM , TBL) - это образовательная стратегия, разработанная в условиях бизнес-школы в начале 1990-х гг. доктором Микаэльсеном
Под инновационным менеджментом в здравоохранении понимается внедрение современных научных принципов управления
Цель данного проекта - апробировать новую модель повышения квалификации медицинских работников, сделать ее современной, гибкой и удобной для врачей, а самое главное - отвечающей актуальным запросам практического здравоохранения.