Архив 2018 год

В статье определено значение нетехнических навыков (soft skiffs) для профессиональной компетентности врача. Рассмотрена роль симуляционных технологий в отработке нетехнических навыков.
В статье сформулированы организационно-методические и психолого-педагогические проблемы непрерывного педагогического развития преподавателей медицинского вуза и представлены перспективы их решения
Анализ преподавания физиологии в российских вузах приводит к выводу, что оно не соответствует задаче формирования будущего врача. Одна из причин - размытость дисциплины, отсутствие ясного понимания того, какая именно физиология необходима современному врачу
В статье сформулированы основные критерии эффективности и направления обучения в сфере симуляционного медицинского образования для практического здравоохранения
В статье представлены результаты пилотирования станции оценки навыков общения на симуляционном этапе первичной аккредитации специалистов по специальности "лечебное дело"
В статье представлен анализ результатов анкетирования работников медицинских организаций различных специальностей и специалистов иных профессиональных сфер деятельности
В статье описана процедура проведения объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ). ОСКЭ - метод, который используют для оценки клинической компетентности студентов медицинских вузов.
В данной статье заинтересованный читатель ознакомится с кратким обзором резидентуры по психиатрии в Канаде на примере Университета Квинс (Queen's University)