Журнал "Медицинское образование и профессиональное развитие"

На базе учебной виртуальной клиники Воронежского медицинского государственного университета им. Н.Н. Бурденко разработаны краткосрочные курсы повышения квалификации по экстренной медицине для врачей различных неургентных специальностей.
Студенты медицинского вуза отличаются качествами, необходимыми в будущей работе: умением работать в команде и целеустремленностью. При этом уверенность в собственных навыках у студентов-медиков ниже, чем у других респондентов, что может быть связано со сложностью профессии.
Современный педагог - это навигатор по социально-медицинским проблемам студента, исследующего проблемы собственные, медицинские и социальные как единый комплекс образования, сохраняющего свое историческое наследие и внедряющего инновационные технологии, способствующие нормальному воспроизводству социума на данном этапе развития общества.
В последние годы идет полномасштабная реформация одной из составляющих системы здравоохранения - вузовской и послевузовской подготовки медицинских кадров. Суть перемен касается вопросов интернатуры и ординатуры, повышения квалификации, замены сертификации специалистов на их аккредитацию.
В условиях интенсивных изменений в системе профессионального образования, а также дифференциации функционала современного руководителя требования к квалификации и профессиональной компетентности администрации соответствующих образовательных организаций постоянно повышаются.
Суммарная оценка КЖСЗ может быть использована для исследования корреляции физического и психического здоровья с другими факторами, влияющими на успеваемость студентов медицинских направлений.
В учебном процессе, лечебно-диагностической и просветительно-профилактической работе, будущий врач должен опираться на идеи личностно-ориентированной педагогики.
В настоящее время в демографической структуре населения возрастает доля людей старшего поколения. Это приводит к тому, что многие тенденции социального развития общества стали существенно зависеть от соответствующих показателей социальной группы пожилых.
В современных условиях реформирования высшего медицинского образования практическое здравоохранение предъявляет особенно высокие требования к выпускникам медицинских вузов
В настоящей работе приведены результаты применения интерактивных способов обучения мозговой штурм и академическая полемика по предмету "пропедевтика внутренних болезней"
Несмотря на то что система оценок знаний применяется длительное время, существует множество противоречий и нерешенных вопросов
Активное внедрение цифровых технологий в практическую медицину ведет к пересмотру методологий преподавания различных дисциплин студентам, ординаторам и врачам