Журнал "Медицинское образование и профессиональное развитие"

В условиях интенсивных изменений в системе профессионального образования, а также дифференциации функционала современного руководителя требования к квалификации и профессиональной компетентности администрации соответствующих образовательных организаций постоянно повышаются.
Суммарная оценка КЖСЗ может быть использована для исследования корреляции физического и психического здоровья с другими факторами, влияющими на успеваемость студентов медицинских направлений.
В учебном процессе, лечебно-диагностической и просветительно-профилактической работе, будущий врач должен опираться на идеи личностно-ориентированной педагогики.
В настоящее время в демографической структуре населения возрастает доля людей старшего поколения. Это приводит к тому, что многие тенденции социального развития общества стали существенно зависеть от соответствующих показателей социальной группы пожилых.
В современных условиях реформирования высшего медицинского образования практическое здравоохранение предъявляет особенно высокие требования к выпускникам медицинских вузов
В настоящей работе приведены результаты применения интерактивных способов обучения мозговой штурм и академическая полемика по предмету "пропедевтика внутренних болезней"
Несмотря на то что система оценок знаний применяется длительное время, существует множество противоречий и нерешенных вопросов
Активное внедрение цифровых технологий в практическую медицину ведет к пересмотру методологий преподавания различных дисциплин студентам, ординаторам и врачам
В статье сформулированы организационно-методические и психологопедагогические проблемы личностно-ориентированной модели образования и работы врача, представлены перспективы их решения
Предлагаются пути интеграции профессиональных стандартов в систему подготовки, аккредитации медицинских работников и внедрения системы непрерывного медицинского образования в обучении дисциплине "Медицина катастроф"
Использование электронной образовательной среды медицинским вузом для обучения аспирантов зависит не только от компетенций преподавателя, но и от самих аспирантов
Анонимное анкетирование ординаторов и врачей акушеров-гинекологов показало, что симуляционное обучение облегчает переход к клинической практике и приобретение навыков оказания неотложной помощи