Журнал "Медицинское образование и профессиональное развитие"

Цели данной разработки в преподавании дисциплины "Лечение боли" - систематизация у обучающихся полученных знаний и умений, приобретение определенных клинических компетенций, выработка коммуникативных навыков
Опубликовано: Ассоциация медицинского образования в Европе (AMEE), Данди, Великобритания. ©AMEE2014. ISBN: 978-1-908438-75-1
Оперативная гистерорезектоскопия является неотъемлемой частью повседневной гинекологической хирургии, при этом возможности по обучению данной процедуре ограничены
В статье рассмотрены перспективы внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс медицинского вуза
Основная цель общественно ориентированного подхода - подготовка врачей, которые способны и хотят работать в сообществах и эффективно справляться с проблемами со здоровьем населения на всех уровнях оказания медицинской помощи
Проблема комплайенса в медицине является одной из актуальных. В статье приводится анализ психолого-педагогических факторов, которые влияют на в комплайенс. С одной стороны, это факторы, связанные с пациентом: тип акцентуаций его характера, степень его психологической зрелости, мотивация
В статье определено значение нетехнических навыков (soft skiffs) для профессиональной компетентности врача. Рассмотрена роль симуляционных технологий в отработке нетехнических навыков.
В статье сформулированы организационно-методические и психолого-педагогические проблемы непрерывного педагогического развития преподавателей медицинского вуза и представлены перспективы их решения
Анализ преподавания физиологии в российских вузах приводит к выводу, что оно не соответствует задаче формирования будущего врача. Одна из причин - размытость дисциплины, отсутствие ясного понимания того, какая именно физиология необходима современному врачу