Журнал "Медицинское образование и профессиональное развитие"

Статья посвящена проблемам реализации теоретических курсов для ординаторов (III уровень высшего образования) с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
С целью улучшения передачи изо­бражения при работе с видеоспроектированным струк­турированным клиническим экзаменом (ViPSCE) мы разработали его компьютерную версию - компьютери­зированное клиническое обследование (computer-based clinical examination, CCE).
В статье описывается подход к обоснованию и отбору в программы по дисциплинам подготовки выпускников различных специальностей медицинских вузов

Проблема подготовки врачей в российских вузах особенно актуальна сейчас, когда, в соответствии с новыми образовательными стандартами, интернатура будет отменена и ожидается, что выпускники приступят к работе в качестве участковых терапевтов и педиатров

Цель этой статьи - обрисовать поэтапный подход к обеспечению качества письменной оценки по комплексной учебной программе, начиная с выверки соответствия оценки программе обучения и заканчивая созданием банка вопросов множественного выбора (MCQ)

В данном исследовании для разработки учебной программы с применением симуляции лапароскопической холецистэктомии использовались научные методы

В статье рассматривается степень влияния различных факторов на состояние здоровье населения в Российской Федерации
Статья в нестандартной для научной работы повествовательной форме излагает опыт применения режиссерских технологий в организации клинической лекции в медицинском вузе с целью повышения ее эффективности
В статье представлен опыт работы Методического центра аккредитации Первого МГМУ им. И.М. Сеченова по подготовке специалистов здравоохранения к процедуре аккредитации
В статье освещена проблема гипоскилии - утраты клинических навыков. Высказываются предположения о причинах ее появления. Приводится подробный анализ переведенных с английского зарубежных источников по вопросу гипоскилии
Можно выделить две важные особенности современного медицинского образования
Согласно новым образовательным стандартам научно-исследовательская деятельность является обязательным модулем