Цель данной работы - апробация проектного подхода к формированию профессиональных компетенций у студентов двух специальностей медицинского университета: "медицинская кибернетика" и "лечебное дело"
"Перевернутое обучение" - это целенаправленный процесс организации деятельности студентов. Он включает внеаудиторную самостоятельную работу с использованием онлайн-курсов и последующее аудиторное интерактивное учебное занятие
В статье рассмотрены некоторые аспекты преподавания микробиологии в медицинском вузе, акцентировано внимание на реализацию системного подхода в системе обучения
Для повышения эффективности обучения на кафедре кожных и венерических болезней им. В.А. Рахманова лечебного факультета ГБОУ ВПО "Первый МГМУ им. И.М. Сеченова" было проведено анкетирование
В статье обоснована методика построения индивидуальной траектории самообразования врачей в системе непрерывного медицинского образования в межаккредитационный период
Неоднозначность термина компетенция в международном масштабе вызывает многочисленные дискуссии. Анализ литературы по данной тематике позволил выявить несколько направлений в истории формирования концепции компетенций
Проводя занятия со слушателями, мы неоднократно убеждались, что врачи, проходящие обучение в институте, с интересом и большим желанием слушают об античных и средневековых врачах, заложивших основы медицины
Качество современного российского высшего образования вызывает много вопросов. Сегодня в условиях реформы медицинского образования, отказа от интернатуры, создания системы допусков и т.д. возникает вопрос: можно ли доверять медицинскому образованию?