Журнал "Медицинское образование и профессиональное развитие"

Командное обучение (Team-based learning TM , TBL) - это образовательная стратегия, разработанная в условиях бизнес-школы в начале 1990-х гг. доктором Микаэльсеном
В статье охарактеризована деятельность преподавателя высшей школы в связи с требованиями к качеству работы преподавателя и научно обоснованной организацией подготовки преподавателя вуза
Под инновационным менеджментом в здравоохранении понимается внедрение современных научных принципов управления
Цель данного проекта - апробировать новую модель повышения квалификации медицинских работников, сделать ее современной, гибкой и удобной для врачей, а самое главное - отвечающей актуальным запросам практического здравоохранения.
В статье на основе литературных публикаций и собственных данных авторы характеризуют особенности профессионального непрерывного медицинского образования (НМО) в современных условиях реформирования высшего образования в России
В статье рассматриваются основные проблемы контроля знаний в обучении и пути их решения на примере комплексной системы (включающей устные ответы и компьютерное тестирование), применяемой на кафедре физиологии медико-биологического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Данное Руководство AMEE является введением в исследовательскую деятельность в медицинском образовании. Оно предназначено для тех, кто планирует проведение исследований в медицинском образовании, но не знаком с данной сферой.
Статья посвящена проблеме информатизации здравоохранения: дается определение терминологии и основных положений телемедицины, указаны основные направления использования информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения, классификация телемедицинских проектов и перспективные области применения телемедицины.
В данной статье отражен 4-летний опыт работы Казанской государственной медицинской академии по укреплению состояния здоровья сотрудников
В статье описан опыт использования учебных фильмов на аудиторных занятиях со студентами кафедры физиотерапии
Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что непрерывное медицинское образование (НМО) - это процесс, включающий такие элементы, как оценка индивидуальной профессиональной практики врача с приобретением коммуникаций и компетенций
Сущности, изучаемые в медицине и биологии, доступны нашему пониманию только как вероятности событий и приблизительные оценки. Поэтому получить адекватное реальности представление о физиологических процессах, течении болезней или результативности лечения можно только, правильно применяя статистические методы.