Журнал "Медицинское образование и профессиональное развитие"

В статье раскрыты следующие понятия: обобщенные эксперимен­тальные умения, компетенции, компетентность.
Цель этой обзорной статьи - помочь тем, кто интересуется использованием eLearning и хотел бы принимать решения о внедрении новых технологий, ориенти­руясь на лучший мировой опыт и доказательные исследования.
Одним из наиболее актуальных вопросов современности является формирование культуры здоровья молодежи.

Статья посвящена вопросам разработки и внедрения электронного учебно-методического комплекса дисциплин в Красноярском государственном медицинском университете.

Обсуждается новая модель финансирования научных исследований в России, учитывающая библиометрические показатели научной деятельности НИИ, вузов и научных коллективов.
Изучение курса внутренних болезней играет особую роль в форми­ровании мировоззрения врача любой специальности.
Канада, Чили и Италия - примеры стран, обес­печивающих, каждая собственным путем, получение уни­верситетского и последипломного образования для меди­цинских сестер.
Понятия доказательной практики и системы обеспечения стандар­тов клинической практики постепенно входят в жизнь практикую­щего врача.
Развитие здравоохранения напрямую зависит от обеспеченности отрасли медицинскими кадрами, а также от уровня их подготовки, которая должна осуществляться на основе непрерывного профес­сионального развития.
Принятая в России система непрерывного медицинского образования носит циклический характер и состоит из 5-летних циклов.
В статье изложены подходы к адаптации российских образовательных традиций к европейским и мировым стандартам, внедрению непрерывного профессионального развития, системы кредитных единиц.
В данной статье проанализированы численность, структура и квалификация медицинских кадров в РФ в сравнении со странами ОЭСР. Рассмотрены основные причины возникших проблем в обеспечении медицинскими кадрами и их квалификации.