Конференция «Анатомия медицинского маркетинга»
Да, 09 апреля 2020 года состоится очередное, четвертое по счету, пиршество для всех, кому не безразлична коллаборация медицины и маркетинга.
Конференция дает возможность специалистам, успешно работающим в своих клиниках, в одночасье стать спикерами и поделиться своим бесценным опытом. Попробовав раз, многие ставят цель вернуться с новым кейсом! Такая мотивация достойна самой высокой оценки.
Конференция дает возможность именитым экспертам вступить в аргументированный спор не только в комментариях под чьим-нибудь постом, а за чашечкой кофе в перерыве. Или же, если тема злободневна и остра, с микрофоном перед зрителями.
Конференция дает возможность специалистам получить новую точку обзора своих проблем, снабжает их знаниями и навыками по многим направлениям их профессиональной деятельности и дает системную картину всех инструментов медицинского маркетинга за один день!
По обыкновению, будут представлены три блока: Экономика, Этика, Данные.
В блоке Экономика мы ждем выступлений на темы: «Маркет-аксесс франчайзи в медицине: кейс из лабораторной медицины». «Программа лояльности: демпинг или удержание?» «Как контролировать агентство».
В блоке Этика мы ждем выступлений на темы: «Позиционирование бренда клиники через социальные и культурные проекты». «Обучение сотрудников клиники - какие навыки развивать и зачем?» «Координаторы в лицах и таблицах».
В блоке Данные мы ждем выступлений на темы: «Альтернативные медийные площадки клиники: трансформация информационных запросов в лиды». «Медицинская реклама в Facebook: кейс о таргете». «Как правильно оценить эффективность контекста в медицине».
Это далеко не все темы, заявленные на АММ.
Впервые будут представлены две панельные дискуссии по темам «Коммуникация врач-пациент» и «Дизайн», с привлечением экспертов-приверженцев разных, иногда даже полярных, точек зрения по представленным темам.
Рассказывать можно долго, лучше заходите на огонек 09 апреля. Мы уверены, что это будет погожий весенний день, который задаст настроение и мотивацию на ближайшие полгода, а то и больше!
До встречи!
Подробности и регистрация: https://skillmed.pro/anatomiya-medicinskogo-marketinga