Конференция «Анатомия медицинского маркетинга»

25 февраля 2020

ВШОУЗ 825X230.png

Да, 09 апреля 2020 года состоится очередное, четвертое по счету, пиршество для всех, кому не безразлична коллаборация медицины и маркетинга.

Конференция дает возможность специалистам, успешно работающим в своих клиниках, в одночасье стать спикерами и поделиться своим бесценным опытом. Попробовав раз, многие ставят цель вернуться с новым кейсом! Такая мотивация достойна самой высокой оценки.

Конференция дает возможность именитым экспертам вступить в аргументированный спор не только в комментариях под чьим-нибудь постом, а за чашечкой кофе в перерыве. Или же, если тема злободневна и остра, с микрофоном перед зрителями.

Конференция дает возможность специалистам получить новую точку обзора своих проблем, снабжает их знаниями и навыками по многим направлениям их профессиональной деятельности и дает системную картину всех инструментов медицинского маркетинга за один день!

По обыкновению, будут представлены три блока: Экономика, Этика, Данные.

В блоке Экономика мы ждем выступлений на темы: «Маркет-аксесс франчайзи в медицине: кейс из лабораторной медицины». «Программа лояльности: демпинг или удержание?» «Как контролировать агентство».

В блоке Этика мы ждем выступлений на темы: «Позиционирование бренда клиники через социальные и культурные проекты». «Обучение сотрудников клиники - какие навыки развивать и зачем?» «Координаторы в лицах и таблицах».

В блоке Данные мы ждем выступлений на темы: «Альтернативные медийные площадки клиники: трансформация информационных запросов в лиды». «Медицинская реклама в Facebook: кейс о таргете». «Как правильно оценить эффективность контекста в медицине».

Это далеко не все темы, заявленные на АММ.

Впервые будут представлены две панельные дискуссии по темам «Коммуникация врач-пациент» и «Дизайн», с привлечением экспертов-приверженцев разных, иногда даже полярных, точек зрения по представленным темам.

Рассказывать можно долго, лучше заходите на огонек 09 апреля. Мы уверены, что это будет погожий весенний день, который задаст настроение и мотивацию на ближайшие полгода, а то и больше!

До встречи!

Подробности и регистрация: https://skillmed.pro/anatomiya-medicinskogo-marketinga

Салагай призвал студентов воспринимать пандемию как часть медобразования
Заместитель министра здравоохранения РФ Олег Салагай     призвал студентов-медиков воспринимать ситуацию с п...
Вдвое больше абитуриентов подали заявления в медколледжи Москвы
В московских колледжах идет приемная кампания. Особый интерес в этом году у абитуриентов - к медицинским колледжам,...
ВШОУЗ опубликовала обновленный проект основных положений «Реформы системы охраны здоровья граждан РФ» с обоснованием проблем в этой сфере
Высшая школа организации и управления здравоохранением (ВШО...
Все новости
Подписаться на расылку
Нажимая кнопку «подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта