Результаты опросов

 

Опрос «Медицинское образование»

 

Требует ли реформы высшее медицинское образование?
Да
Нет
Главная проблема в медицинском образовании, на ваш взгляд
Нормативно-правовая база
Плохие обучающиеся
Плохие преподаватели
Плохие программы обучения
Чем обусловлено качество преподавания?
Заработная плата
Квалификация преподавателя в педагогике
Квалификация преподавателя по дисциплине
Материально-техническое обеспечение
Мотивация преподавателя
Учебные программы
Что нужно изменить в медицинском образовании?
Ввести субординатуру
Пересмотреть программы обучения
Увеличить продолжительность ординатуры
Ужесточить отбор абитуриентов
Уменьшить продолжительность специалитета
Стоит ли дифференцировать срок подготовки в ординатуре в зависимости от специальности?
Да
Нет
Насколько полно отражены практические навыки врача специалиста в ПСА?
Неполно
Полно
Совсем не отражены
Требуется ли увеличить количество проверяемых компетенций на втором этапе ПСА?
Да
Нет
Реализуема ли в России объективная оценка специалиста на рабочем месте?
Да
Нет
Справляется ли система медицинского образования с дистанционным форматом обучения?
Да
Нет
Возможно ли сформировать практические навыки дистанционно?
Да
Нет
Повысит ли объективный экзамен при приеме на работу качество оказания помощи?
Да
Нет
Копите ли вы баллы НМО?
Да
Нет
Что должно входить в портфолио врача?
Дополнительные программы
Защита диссертации
Конференции
Мастер-классы
Награды/звания
Наставничество
Преподавательская деятельность
Публикации
Участие в аккредитации
Кто должен оценивать врача при периодической аккредитации?
Профессиональное общество по специальности
Работодатель
Региональное объединение врачей
Страховая компания

Опрос «Информационные потребности в здравоохранении»

 

В какой информации вы нуждаетесь больше всего?
выбор образовательных мероприятий
клиническая информация о патологии
новости системы здравоохранения
нормативно-правовые акты
общение с коллегами
поиск работы
прочие вопросы: история медицины, юмор, медицина и искусство
самоконтроль знаний, тестирование
справочник лекарственных средств
Какие источники информации вы считаете важными для себя?
базы знаний (UpToDate, Cochraine, Dynamed …)
медицинская интернет-периодика, интеграторы периодики (PubMed …)
медсообщества, профессиональные соцсети (Врачи РФ, Доктор на работе …)
наставничество по месту работы
отдельные ресурсы по узким направлениям
отраслевые новостные ресурсы (Медвестник, Вадемекум …)
официальные интернет-ресурсы (ВОЗ, министрества, ФФОМС, Росздравнадзор..)
печатные книги
печатные периодические издани
стажировки и обучение в других учреждениях
Что для вас крайне нежелательно в источнике информации?
коммерческая реклама
недоказательность контента (отсутствие ссылок)
необходимость оплатить доступ
необходимость подтверждения своего статуса (врач, студент …) при регистрации
только отечественный контент
Что для вас принципиально (обязательно) в источнике информации?
бесплатность контента
возможность просмотра контента на смартфоне
вся нужная информация в одном месте
достоверность информации
доступ к иностранным базам знаний
краткая справочная информация
наглядность (таблицы, мультимедиа)
подробная структурированная информация
режим обучения и самотестирования
русский язык
соответствие нормативной базе РФ
Официальный партнер
Официальный партнер
Cтратегический спонсор