Тезисы «Росмедобр-2020»

 

Тезисы принимаются онлайн до 20 октября 2020 г.

Тезисы могут быть рассмотрены Оргкомитетом как заявка на выступление с докладом в программе XI международного форума «Росмедобр-2020». В случае положительного решения о включении доклада в программу, Оргкомитет свяжется с автором.

Впоследствии тезисы могут быть опубликованы в журнале «Медицинское образование и профессиональное развитие».

Прием тезисов закрыт.

Возможности «Anatomage Table» в преподавании топографической анатомии артерий верхних конечностей
Авторы
О.В.Мурашов, М.С.Бегун, Н.В.Иванова

В связи с развитием эндоваскулярной хирургии возникает потребность в специалистах, которые наряду с владением оперативной техникой, должны знать вариантную анатомию сосудов. В курсе топографической анатомии и оперативной хирургии изучению вариантной анатомии сосудов уделяется недостаточное внимание. Вместе с тем вариантной анатомии плечевой артерии посвящены многие работы отечественных и зарубежных анатомов. Результаты их исследований были получены на основе препарирования трупа или проведения ангиографии. В связи с быстрым развитием современных информационных технологий появляются и новые методы для изучения вариантной анатомии сосудов, одним из которых может стать использование анатомического стола «Anatomage Table». Анатомический стол «Anatomage Table» способен создавать трехмерное изображение всей кровеносной системы или отдельных ее звеньев (артериальной или венозной систем) в различных областях тела на основе фотореалистичных копий (реальных тел), созданных путем наложения сканов КТ, МРТ и фотографий срезов в аксиальной проекции, обработанных компьютером, визуализированных и выведенных на экран.

Анализ мотивационного профиля студентов с позиции готовности к работе в системе долговременного ухода
Авторы
Котляров С.Н., Шумова А.Л., Максимова А.В., Мотынга К.А.

На основе проведенного анализа мотивационного профиля студентов было показано, что молодые специалисты имеют низкую мотивацию к установлению социальных контактов при осуществлении профессиональной деятельности, причем присутствует сильная отрицательная корреляция между потребностью к саморазвитию и потребностью к поддержке социальных контактов, что может служить источником будущего профессионального стресса при работе в системе долговременного ухода

Есть ли внеучебная жизнь на дистанте?
Авторы
Топанова А.А., Кухарчик Г.А., Пармон Е.В.

Сложная эпидемиологическая обстановка в 2019-2020 учебном году привела к широкому внедрению дистанционных технологий в образовательный процесс. Взаимодействие педагога и обучающихся при дистанционном способе ведения занятий должно проводиться с учетом всех компонентов, присущих образовательному процессу, в том числе воспитательной деятельности. Нами были определены основные задачи, направления и формы работы по организации внеучебной деятельности в условиях самоизоляции обучающихся

Использование современных дистанционных технологий в организации образовательного процесса по дисциплине гигиена и экология
Авторы
Топанова А.А., Топанов И.О.

Эпидемиологическая ситуация, сложившаяся в 2019-2020 учебном году, привела к необходимости использования дистанционных технологий в организации образовательного процесса, в том числе по дисциплине «Гигиена и экология». В публикации приведен опыт реализации дисциплины с применением дистанционных технологий в ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России

Наставничество в Центре Алмазова
Авторы
Черныш А.А., Топанова А.А., Пармон Е.В.

Наставничество - одна из старейших форм реализации адаптации студентов  к новым условиям жизни. Приведен опыт реализации наставничества на базе ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России.

Особенности подготовки специалистов среднего звена системы здравоохранения в современных условиях
Авторы
Помазанова Елена Васильевна

Современное образование в условиях перехода на качественно новый компетентностный подход осуществляется посредством использования в учебном процессе инновационных педагогических технологий.

Междисциплинарный модуль «Клеточная Биология» как базовый фактор формирования профессиональных компетенций студентов-медиков
Авторы
Калинина О.В., Кухарчик Г.А., Чурюмова Ю.А., Костарева А.А., Пармон Е.В.

В результате межкафедрального синтеза была создан проблемно-ориентированный модуль «Биология клетки» с интегрированными разделами фундаментальных дисциплин и клиническими случаями. Особая роль отводится внедрению инновационных педагогических технологий. Интеграция клинических случаев в фундаментальные дисциплины является новой парадигмой в медицинском образовании, позволяющей значительно повысить мотивацию студентов к получению глубоких фундаментальных знаний.

Первые результаты внедрения метода «перевернутый класс» в подготовку студентов-стоматологов по дисциплине «внутренние болезни»
Авторы
Кургузова Д.О.

Одним из наиболее популярных образовательных трендов последних лет является метод "перевернутого класса". В ходе работы была проведена оценка академической успеваемости и степени вовлеченности в учебный процесс студентов "перевернутого" и традиционного классов. Сопоставимые данные по успеваемости на фоне более высокой вовлеченности в процесс позволяют говорить о положительных итогах внедрения метода "перевернутого класса" в подготовку студентов-стоматологов по дисциплине "Внутренние болезни".

Уровень подготовленности студентов к научно-исследовательской деятельности
Авторы
Батарбекова Ш.К., Белятко А.В.

Участие Медицинского университета Астана в международном проекте Promoting the Innovation Capacity of Higher Education направлено на развитие устойчивого потенциала для модернизации сестринского дела. Впервые был внедрен модуль «Научные исследования в Сестринском деле», включающий 5 кредитов. Курс направлен на формирование знаний в области сестринских исследований, умений и навыков критической оценки информации, обучение навыкам формулировки целей, задач, основных принципов проведения исследован

Опыт внедрения международных сертифицированных курсов в систему непрерывного медицинского и фармацевтического образования
Авторы
Энерт А.В., Дадэко С.М.

Международные сертифицированные курсы не так давно стали внедряться и получать распространение на территории РФ. Высокая потребность современного здравоохранения в квалифицированных специалистах в настоящее время диктуют необходимость непрерывного совершенствования профессиональных знаний и навыков на высоком уровне, который можно обеспечить за счет внедрения сертифицированных курсов в систему непрерывного медицинского и фармацевтического образования (НМФО).

Официальный партнер
Официальный партнер
Cтратегический спонсор