Ассоциация по медобразованию в Европе планирует приступить к обучению российских преподавателей

08 Мая 2018

Образовательные программы Ассоциации по медицинскому образованию в Европе (AMEE –Association for Medical Education in Europe) для российских преподавателей медицинских вузов будут запущены в этом году. Об этом Medvestnik.ru сообщил член исполнительного комитета АМЕЕ, член Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России Залим Балкизов.

Соглашение об открытии на базе Первого МГМУ им. И.М. Сеченова представительства AMEE было подписано на VIII международной конференции «Росмедобр – 2017. Инновационные обучающие технологии в медицине» в октябре прошлого года. Официальное открытие представительства намечено на 15 мая.

В сфере интересов AMEE – все основные направления медицинского образования, включая фармацевтику и ветеринарию. Центр компетенций станет опорной точкой для повышения квалификации медицинских преподавателей, площадкой трансляции лучших европейских практик в области медицинского образования. Обучение будет проводиться и дистанционно, с переводом на русский язык. «Взаимодействие с AMEE – это возможность для наших вузов быть более узнаваемыми на мировой арене, привлекать иностранных преподавателей, иметь больше шансов на публикации в мировых изданиях», – рассказал Залим Балкизов.

Проект квалифицированных требований к медработникам получил почти 7 тысяч замечаний
Сообщила заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Татьяна Семенова участникам X международного форума «Росмедобр. Инновационные обучающие технологии в медицине».
Эксперт: нужно ввести юридическую ответственность за качество курсов НМО
Официальный представитель Международной ассоциации по медицинскому образованию (AMEE) и член Координационного совета по непрерывному медобразованию Минздрава РФ Залим Балкизов отметил на VII съезде Союза медицинского сообщества «Национальная медицинская палата».
Эксперт: одного профессионала должны готовить разные вузы
Сегодня существует 60 тыс. диагнозов и более 6 тыс. вмешательств. При этом человеческий мозг способен удержать данные лишь о 500 нозологиях. Как в этой ситуации должно выглядеть медицинское образование? Ответ на этот вопрос пытаются найти участники форума «Росмедобр–2019».
Все публикации
Подписаться на расылку
Нажимая кнопку «подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта