Лисовский Олег Валентинович

Лисовский Олег Валентинович

Кандидат медицинских наук, доцент

Окончил Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет в 2000 году. Обучался в клинической ординатуре по специальности "Хирургия" на кафедре госпитальной хирургии с курсами травматологии и военно-полевой хирургии. Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Выбор рационального объема хирургического лечения больных спорадическим медуллярным раком щитовидной железы». С 2006 по 2011 год работал врачом-хирургом в Санкт-Петербургской Городской Мариинской больнице.

Обучался в интернатуре по специальности "Психиатрия". Профессиональная переподготовка по психотерапии в Санкт-Петербургском научно-исследовательском психоневрологическим институте им. В.М. Бехтерева, усовершенствование по психотерапии в СЗГМУ им. И.И.Мечникова. Член общества личностно-ориентированных психотерапевтов Петербургской школы психотерапии и психологии отношений.

С 2012 года педагогическая работа ведется на кафедре общей медицинской практики ассистентом, а с 2016 года в должности доцента.  В 2018-2019 году прошел курс лидеров бережливого производства в здравоохранении. Тренер тренеров симуляционного обучения. Член Общероссийской общественной организации РОСОМЕД «Российского общества симуляционного обучения в медицине».

С 2019 года заместитель декана факультета по специальности "Лечебное дело" по специальности "Сестринское дело".

Автор более 60 научных работ, в том числе 3-х глав в монографиях и 11 методических рекомендаций для студентов, интернов и клинических ординаторов. Основная деятельность на кафедре связана с организацией симуляционного обучения слушателей, обучением тренеров симуляционного обучения, внедрением бережливых технологий в медицинских процессах.

Член общероссийской общественной организации РОСОМЕД «Российского общества симуляционного обучения в медицине», член общества личностно-ориентированных психотерапевтов Петербургской школы психотерапии и психологии отношений.

С 2020 года – заведующий кафедрой общей медицинской практики.