Риклефс Виктор Петрович

Риклефс Виктор Петрович

Докторант PhD по медицинскому образованию, кандидат медицинских наук

Риклефс Виктор Петрович, 1979 года рождения, немец. Окончил Карагандинскую государственную медицинскую академию по специальности «Медико-биологическое дело» (специализация «врач-кибернетик») в 2002 году, в 2003 году магистратуру по той же специальности со специализацией «врач-биофизик». В 2007 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата медицинских наук по специальности 03.00.13 – «Физиология», в 2013 году получил академическую степень международного магистра медицинского образования в университете Маастрихта (Нидерланды), в настоящее время является докторантом PhD университета Маастрихта по медицинскому образованию.

С 2003 года ведет активную преподавательскую работу в КГМУ, сначала в роли преподавателя, а затем и.о. доцента кафедры медицинской биофизики и информатики.В 2007-2017 гг. являлся директором Центра практических навыков КГМУ, с февраля по август 2017 года – директором Центра трансферта инновационных технологий КГМУ, в августе 2017 года назначен проректором по учебно-методической работе.

Имеет более 90 печатных публикаций (в том числе 1 с импакт-фактором ISIWebofScience, 1 с импакт-фактором Scopus, 9 c РИНЦ, индекс Хирша - 3), 5 предварительных патентов на изобретение, 2 свидетельства о регистрации объекта интеллектуальной собственности, более 25 выступлений с устными и постерными докладами на международных конференциях по медицинскому образованию: Ассоциации медицинского образования в Европе в Праге (2008, 2013), Глазго (2010, 2015), Вене (2011), Лионе (2012), Милане (2014), Барселоне (2016), Хельсинки (2017), конференции «РОСМЕДОБР. Инновационные обучающие технологии в медицине» в Москве (2013-2016), Оттавской конференции по оценке в медицинском образовании в Куала-Лумпуре (2012), Оттаве (2014), Азиатско-Тихоокеанской конференции по медицинскому образованию в Сингапуре (2011). Имеет более 50 публикаций в области медицинского образования.

Член различных ассоциаций в области медицинского образования: Международной ассоциации по медицинскому образованию (АМЕЕ), Ассоциации по изучению медицинского образования (ASME), Симуляционного общества в здравоохранении (SSH), Российского общества симуляционного обучения в медицине (РОСОМЕД). Является членом исследовательского комитета АМЕЕ.