Рональд Харден (Ronald M. Harden)

Рональд Харден (Ronald M. Harden)

Рональдом Харденом разработаны инновационные методики планирования и оценки учебных программ, в первую очередь, Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ), который принят медицинским сообществом в качестве универсальной оценки клинической компетентности.

Профессор Рональд Харден окончил медицинскую школу в Глазго, имел практику врача-эндокринолога, после чего посвятил себя повышению качеству медицинского образования. Профессор Харден работал деканом и директором Центра медицинского образования в Университете Данди (The University of Dundee). Он опубликовал более 400 статей в ведущих научных журналах и является редактором международного журнала в области науки о здоровье "Медицинский учитель".

Профессор Харден всемирно признан ведущим экспертом в области медицинского образования. Им разработаны инновационные методики планирования и оценки учебных программ, в первую очередь, Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ), который принят медицинским сообществом в качестве универсальной оценки клинической компетентности. Рональд Харден награжден Королевой Великобритании Орденом Британской империи, Национальным советом медицинских экспертов США, Фондом Kellogg, премией Каролинского института исследований в области медицинского образования (эквивалент Нобелевской премии в медицинском образовании).